Автомобиль и его Зеркала Заднего Вида


 


НАЗВАНИЕ
Меню сайта Автомобиль и его Зеркала Заднего Вида
ПРОИЗВОДСТВО
Меню сайта Автомобиль и его Зеркала Заднего Вида
ОПЦИИ
Меню сайта Автомобиль и его Зеркала Заднего Вида
ХРОНОЛОГИЯ
Меню сайта Автомобиль и его Зеркала Заднего Вида
ССЫЛКИ
Меню сайта Автомобиль и его Зеркала Заднего Вида
КАРТА САЙТА

ЭнциклопедиЯ
Автомобиль и его ZZV
***
КТО есть КТО
ЧТО есть ЧТО
по РУБРИКАМ


car31car31car31

car31car31car31



car31car31car31
 
 
car31car31car31
 


car31car31car31

Зеркала Заднего Вида
КТО есть КТО

А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Э   Ю   Я

2023 - По прогнозу Ichikoh Industries, ведущего производителя такого оборудования, к 2023 году около 30% новых автомобилей в Японии продадут с мониторами заднего вида.

2019 (октябрь) - Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) рассматривает вопрос о том, чтобы разрешить использование видеокамер вместо зеркал заднего и бокового обзора на грузовых автомобилях.

2019 (август) - Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) готовится к испытаниям боковых камер, которые заменят привычные зеркала заднего вида.

2019 - Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless должны транслироваться на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала.

2018 - С 1 мая все новые (то есть выпущенные после этой даты) автомобили на американском рынке должны быть в обязательном порядке оборудованы видеосистемой заднего обзора - так Министерство транспорта США называет камеры заднего вида. Закон был издан еще весной 2014 года, и только теперь вступил в силу. Информация с камер может выводиться на экран мультимедиасистемы, зеркало заднего вида или отдельный дисплей.

2018 - Евросоюз, США и Китай должны были отменить для своих производителей обязательное применение зеркал.

2018 - в Европе Audi продаёт электромобиль E-Tron без привычных боковых зеркал.

2018 - в Японии появился в продаже Lexus ES с боковыми камерами.

2018 - В концепте электромобиля Audi e-tron quattro (серийный выпуск намечен на 2018 год) боковых зеркал нет. Вместо них - камеры, складывающиеся и выдвигающиеся по команде водителя. Картинка с них отображается на дисплее приборной панели.

2016 - в июне власти Японии официально разрешили эксплуатацию на дорогах страны автомобилей с камерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида.

2016 - BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами.

2015 - Компания Daimler Trucks North America подала петицию с просьбой разрешить на законодательном уровне использование камер вместо зеркал заднего вида в автомобилях.для тяжелого грузового транспорта.

2015 - Фирма Pioneer представила комбинированное внутреннее зеркало заднего вида: интернет-доступ, навигатор-регистратор, распознавание голосовых команд, встроенный модуль сотовой связи плюс множество развлекательных функций. «Зеркало» оснащено гироскопом и акселерометром, которые помогают прибору сначала изучить манеру езды хозяина, а затем предупреждать его о выбранном небезопасном способе управления.

2014 - Японская фирма Nissan представила адаптивное комбинированное внутреннее зеркало заднего вида, в котором впервые в мире использовался ЖК-дисплей.

2014 - Альянс автопроизводителей США совместно с компанией Tesla подали петицию с просьбой разрешить на законодательном уровне использование камер вместо зеркал заднего вида в автомобилях.

Португалия Заднего вида, как вариант В 40 лет многие дороги имеют всего две полосы, по одной в каждом направлении. Водителям приходилось беспокоиться только с движением рядом и непосредственно за ними (вид сзади). Из-за этого большинство транспортных средств, до 1960-х годов, было зеркало со стороны пассажира в качестве опции. Он считался роскошью. Плоскости, выпуклые, asferico В Сша и в Канаде, необходимы зеркала со стороны водителя "увеличение диска", то есть, в соотношении 1:1 на отражение, достигается с помощью плоского зеркала. Тем не менее, расширение диска ограничивает поле зрения, что может быть предусмотрено зеркало, размер, совместимый с телом корабля. Правила ЕЭК используется в большинстве стран мира, за исключением Северной Америки, позволяют зеркало со стороны водителя-плоское, выпуклое или сферической поверхности; раздел асферические часто в сочетании с раздел выпуклая большая, и две части разделены по видимой линии, чтобы предупредить водителя, чтобы разные точки зрения из двух разделов. Из-за расстояние от глаза водителя в зеркало со стороны пассажира, поле, полезно зрения может быть достигнуто только с выпуклого зеркала или асферические. Тем не менее, выпуклости также уменьшает объекты представлены. Поскольку такие объекты кажутся более далекими, чем на самом деле, водитель может сделать маневр, как смена полосы при условии, что транспортное средство, прилегающих котором безопасное расстояние назад, когда, на самом деле, это немного ближе. В Соединенных Штатах, Канады, Индии, Корее и Австралии, когда зеркала не планы, которые записаны или напечатаны предупреждения, в условных обозначениях в зеркало, призывая обратить внимание на тот факт, что и другие автомобили, они ближе, чем кажется. В Канаде, это предупреждение часто дополняется наклейка прозрачная на окна со стороны пассажира, повторяя предупреждение по-французски: les objets dans le retroviseur sont plus proche qu'ils ne le paraissent. В Корее, предупреждение появится на корейском языке. Предупреждения такого рода не являются обязательными, в Великобритании или в Европе.

Япония 1949 год 7 месяцев 8 дней внесения поправок в Правила дорожного движения, камера водителя, имеющая автомобиль против после того, как копия установки зеркала предписана. Число и положение о положениях. В 1950 году 12 месяцев 27 дней внесения поправок в Правила дорожного движения, после того как копия зеркала установлена дежурным легким транспортным средством и терпит буксировку транспортного средства (прицепа) каждого другого автомобиля на расширенном. В 1951 году 6 ноября закон о дорожных транспортных средствах вступил в силу, миникар также после копии зеркала крепления, он будет обязательным для. Кроме того,в том же году 7 месяцев 28 дней специально контролируемых стандартов промышленной безопасности вступления в силу,после того, как копия в зеркале справа сзади 50 метров между вашим автомобилем и вы можете видеть, что вещи определены, только правое боковое зеркало имеет важное значение для. Ширина бокового зеркала транспортного средства исключается, транспортное средство снаружи должно соответствовать 250 мм внутри. В 1959 году 9 мая Закона о дорожных транспортных средствах, поправка к правилам безопасности, правая внешняя линия назад 50 метров между транспортными средствами дорожной ситуации после копии в зеркале можно увидеть вещи, которые предписаны. Длина 6 метров и более автомобилей, находящихся на левом боковом зеркале, обязательна. 1962 9 28 день экспериментов поправки к стандартам безопасности, и автомобили все с левыми и правыми боковыми зеркалами обязательны. Кроме того, слева снаружи вблизи линии движения ситуация после копирования в зеркале также может быть определена.

После декрета, изданного 20 ноября 1969 года, Франция уже давно ввела два зеркала, видимые водителю слева и справа, на большинстве механических транспортных средств. Новые средства мобильности, появившиеся в 2000-х годах, такие как электрические скутеры, не используются. В начале 2016 года во всех международных конвенциях и дорожных кодексах всех стран действует аналогичное законодательство. Появление систем радаров и внутренних экранов постепенно приводит к тому, что правительства смягчают свое законодательство. В соответствии с рекомендациями Международного форума по согласованию правил в области транспортных средств (WP29) Япония с 2016 года разрешает замену зеркал заднего вида соответствующей электронной системой. Европа последовала его примеру в начале 2018.

До 1. Январе 1990 года не было или только при незагруженном автомобиле предписано „обязательный второй только боковые зеркала на автомобилях, в которых наблюдение по проезжей части назад через внутреннее зеркало возможным.“ Текущий § 56 StVZO предписывает для всех автомобилей и автотранспортных средств „зеркала или другого устройства для непрямого обзора“, поэтому водитель транспортного средства „назад, может смотреть в сторону и непосредственно перед автомобилем всех для него существенных транспортных процессов“. Германия.

1987 - Салонное электрохромное автомобильное зеркало предложила компания Gentex, необходимую яркость изображения на котором регулирует управляющий блок с помощью двух датчиков.

1982 - появился электропривод регулировки боковых зеркал.

70-е годы - в СССР на автомобили стали устанавливать третье зеркало заднего вида (наружное, с правой стороны). При этом законодательство СССР не требовало обязательного наружного зеркала с правой стороны, хотя и разрешало его установку.

60-е годы - В СССР стали устанавливать два зеркала заднего вида: салонное (внутреннее), что ныне крепится к ветровому стеклу и наружное - слева от водителя.

50-е годы (послевоенное время) - за границей на автомобилях стали устанавливать третье зеркало заднего вида (наружное, с правой стороны), но многие производители долго считали его ненужным излишеством. Особенно долго — отечественные заводы. Законодательство СССР не требовало обязательного наружного зеркала с правой стороны, хотя и разрешало его установку.

1958 - Chrysler впервые предложил салонное зеркало с возможностью переключения режимов «день - ночь». Со временем, нормой стал оптический элемент с призматической формой в поперечном сечении (передняя и задняя поверхности зеркала непараллельные). При изменении угла наклона такого зеркала изменяется коэффициент отражения.

1956 (апрель) - вступил в силу 01.11.1956 - В Германи в законе было определено, что автомобили должны иметь „внутренние и наружные зеркала“, „установленные таким образом, чтобы водитель автомобиля мог наблюдать за всеми существенными для него дорожными операциями после обратного движения. У мотоциклов заднего зеркала будет достаточно.

40-е годы - нормой для всех иностранных автомобилей стали два зеркала заднего вида: салонноое (внутреннее), что ныне крепится к ветровому стеклу и наружное - слева от водителя.

1937 (вступил в силу с 1 января 1938 г.) - в Германии указанно в § 56 о зеркало заднего вида: „автотранспорт, кроме двухколесных, открытых и Электрокаров должны иметь по размеру и типу крепления зеркало для наблюдения по проезжей части задним ходом."Где нужно установить зеркало заднего вида, было видно из инструкции, которая считала достаточным эффект на закрытых автомобилях только при соответствующем размере заднего окна“. Трехколесные фургоны объемом до 250 см3 были освобождены от зеркальной обязанности.

1925 г. (5 декабря) - в Германии введено постановление, что „Грузовики с левой стороны“ должны иметь зеркало.

1923 - в Руре, оккупированном Францией и Бельгией из-за отсутствия репараций, по распоряжению „зеркало заднего вида“ было расположено сбоку от грузовика.

1921 - Элмер Бергер был первым, кто запатентовал зеркало заднего вида в США и разработал его для включения в производство уличных автомобилей его компанией "Бергер и компания".

1914 - производители собрали первые автомобили с зеркалом заднего вида, в том числе на моделе T Форд.

1911 - Самое раннее известное зеркало заднего вида, установленное на гоночном автомобиле, появилось на гоночном автомобиле Рэя Харроуна Marmon race car на первых автомобильных гонках Indianapolis 500.

1909 - Левитт, Дороти Элизабет, первая британская женщина-автогонщик на страницах своей книги "Женщина и автомобиль" (по другим источникам 1906) советовала женщинам использовать обычное карманное зеркальце с целью взглянуть за спину, то есть для обзора дороги позади автомобиля. Но обячзательным элементом оснащения автомобиля оно тогда не было.

1908 - появилось Зеркало приборной панели Argus, регулируемое в любом положении, чтобы видеть дорогу позади.

1906 - существует версия, что Rolls-Royceна устанавливал на каких-то экземплярах зеркала заднего вида,но на известных фотографиях тех лет этого не видно.

1906 - Анри Кейн (Henri Cain), французский гражданин, запатентовал « Предупреждающее зеркало для автомобилей»

1906 - в торговом журнале, упоминались зеркала "для показа того, что сейчас популярно на автомобилях с закрытым кузовом, и, вероятно, будет широко распространено в течение короткого времени".

1898 - Иоганн Циглер, австралийский производитель (немецкий инженер) легковых автомобилей (1898, по другим источникам 1905 гг) - паровых вагонов (тележек), которые перемещались с помощью парового двигателя. В качестве топливного материала для производства пара использовали дешевое топливо, такое как дрова, уголь, кокс или дегтярное масло. Использовал зеркало заднего вида, возможно, впервые в истории автомобиля, которое находилось под задним сиденьем и служило для наблюдения за показателем уровня воды в бойлере.

 




cfr21cfr21cfr21



cfr21cfr21cfr21

cfr21cfr21cfr21

cfr21cfr21cfr21

cfr21cfr21cfr21

cfr21cfr21cfr21

cfr21cfr21cfr21

cfr21cfr21cfr21


zzv.mir-dim.ru. © 18.07.2018 Дизайн: mir-u.ru
Top.Mail.Ru